Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
ВТБ в августе начал тестирование сервиса цифровой ипотеки Банк ВТБ в августе запустил первые пилотные проекты жилищной экосистемы. В частности, банк начал тестирование сервиса цифровой ипотеки, сообщил в интервью ТАСС заместитель президента - […]
ПИК увеличил денежные поступления за девять месяцев на 15% Крупнейший российский застройщик жилья ПИК за девять месяцев 2018 года увеличил объем поступления денежных средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15% — до 156 […]
Найдена самая дешевая новостройка Москвы Относительно невысокие цены на квартиры зафиксированы также в Гольяново (от 4,1 миллиона рублей) и в Орехово-Борисово Южном (от 4,4 миллиона рублей). Ранее в компании «ИНКОМ-Недвижимость» […]