Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
БН приглашает обсудить перспективы развития рынка недвижимости Ставки по ипотеке начали повышаться. Цены на рынке недвижимости впервые за последние годы демонстрировали тенденцию к росту, а покупатель, напуганный изменениями законодательства, вел себя […]
В Волгоградской области обеспечат жильем 425 детей-сирот На 1 октября 2019 года в жилье специализированного жилищного фонда Волгоградской области нуждаются 4 660 детей-сирот, потребность в финансировании составляет 6,2 млрд […]
Россиянка лишилась половины квартиры из-за долгов за ЖКХ Жительница Магадана пыталась продать свою квартиру, однако ей помешало вынесенное ранее решение суда о запрете на совершение регистрационных действий в отношении половины […]