Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Минстрой потребовал от регионов фотографии долгостроев Количество действующих договоров долевого участия составляет более 85 тысяч. За отчетный квартал в эксплуатацию ввели 15 проблемных объектов, сообщил замминистра строительства Никита […]
В России изменят порядок налогообложения недвижимости Как известно, ранее налог на недвижимость рассчитывался по коэффициенту, утверждаемому в специальном порядке. Коэффициент составлял 0,2 и каждый год увеличивался на […]
Строители ищут жильцов с деньгами Замедление инфляции и снижение ставок дали строителям надежду: 2017 год отличился взрывным ростом ипотечного кредитования, обеспечившим новый рекорд с 2014 года — за десять месяцев было […]
Застройщики Мордовии переходят на проектное финансирование Особенности проектного финансирования обсудили 07 мая в Отделении-Национальном банке по Республике Мордовия Волго-Вятского ГУ Банка России представители Министерства строительства […]