Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Новостройки у Кремля подорожали за год почти на треть По итогам мая 2019 года средняя стоимость «квадрата» на столичные новостройки, расположенные у Кремля, составила 1,15 млн рублей, увеличившись за год на 27%. Об этом «Стройгазете» сообщили […]
Новые коттеджи Подмосковья подешевели на 9% за полгода К концу первого полугодия 2019 года коттеджи на первичном загородном рынке пяти основных направлений Подмосковья стоили в среднем 137,1 тыс. рублей за кв. метр. По данным компании […]
Дно пройдено: что происходит на рынке недвижимости в Кузбассе Директор компании ООО «Центр недвижимости» рассказал о ситуации в Кузбассе. По словам эксперта, «кризисное дно», наступившее во всех регионах России с 2015 года, пройдено. Сейчас рынок […]
Малый бизнес Югры может массово обанкротиться из-за налогов Бизнес-сообщество Югры спрогнозировало массовое банкротство предпринимателей. Причина - в высоких ставках имущественного налога, а также оценке кадастровой стоимости имущества. В […]
В Смоленске подорожали квартиры в новостройках Отмечается, что за первое полугодие 2019 года рост стоимости на квартиры в новостройках зафиксирован почти во всех городах России с населением свыше 300 тысяч человек. В Смоленске […]
Названы снижающие стоимость квартиры факторы Существует целый ряд характеристик жилья, способных отрицательным образом повлиять на цену объекта при продаже. Риелторы агентства «БЕСТ-Новострой» выделили пять основных таких факторов. […]