Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Новостройки в «Новой Москве» упали в цене на 2,5% Стоимость квадратного метра в новостройках даже прибавила 0,3% (105 962 рубля за кв.м). В то же время в Троицком административном округе средний ценовой показатель упал на 14,1% (73 132 […]
Застройщиков на рынке жилья станет меньше В настоящий момент застройщики 31 объекта в Красноярском крае находятся в ситуации неопределенности: смогут они работать в изменившихся условиях или вынуждены будут уйти с рынка. С 1 июля […]
Три года владельцы жилья не могут получить свои квартиры Семья Берестневых до сих пор платит ипотеку за квартиру, в которую не может въехать уже три года. За это время родился ребенок, по этой причине и решили обзавестись жильём на 11 этаже […]
Объем предложения новостроек у МЦК вырос на 20% Суммарный объем предложения в новостройках, расположенных в шаговой доступности от станций МЦК, превысил 450 тыс. кв. метров, что на 20% больше прошлогодних […]
«Ренессанс Кредит» займется ипотекой Банк "Ренессанс Кредит" запустил пилотный проект по сбору заявок на ипотеку, сообщили Банки.ру в пресс-службе кредитной организации. Банк будет выступать в роли агента и […]