Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Москва за четыре месяца увеличила ввод жилья в пять раз Москва за четыре месяца 2019 года увеличила ввод жилья по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,7 раза - до 1,7 миллиона квадратных метров, сообщается в отчете […]
В Москве обвалились продажи вторичного жилья По данным регистраторов, за третий квартал в Москве было проведено 33,3 тысячи переходов прав на основании договоров купли-продажи (мены) жилья, в то время как во втором квартале этот […]
Жители Новой Москвы помолодели Все больше молодых семей выбирают для постоянного проживания Троицкий и Новомосковский округа и покупают там квартиры. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий […]
Больше половины семей в России не могут приобрести квартиру За минувшие десять лет цены на жилье, в перерасчете на реальное выражение, равно как и действующие ставки по ипотеке, снизились. Однако для более, чем половины россиян квартира остается […]
Нотариусы бесплатно оформят квартиры в Росреестре Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала законопроект, обязывающий нотариусов при оформлении сделок с недвижимостью проводить регистрацию этой недвижимости […]
В Москве исчезают дешевые квартиры За два года в Москве в два раза (на 61%) снизилось предложение недорогих квартир: с 13,1 тысяч до 5,1 тысяч лотов. Речь идет о квартирах стоимостью дешевле 7 млн рублей, выяснили аналитики […]
В Москве рухнули цены на апартаменты Цены на столичные апартаменты комфорт-класса за последний год упали на 15,6%. Сейчас стоимость «квадрата» такого типа жилья составляет 155,4 тыс. рублей против 184,1 тыс. рублей годом […]