Значительная часть (42,7%) крупногабаритных объектов сосредоточена в проектах, ориентированных на масс-маркет - и это важная особенность, которая отличает петербургский рынок недвижимости от московского.
More from my site
Китайская HNA продаст недвижимость на $2,2 млрд Москва, 19 марта — «Вести. Экономика». Китайская HNA Group Co. планирует продавать недвижимость, включая офисные здания и отели по всему Китаю, поскольку проблемный конгломерат пытается […]
Жители Волгограда начинают покупать жилье на новых условиях Первые соглашения с семьями, покупающими жилье в строящихся домах в рамках региональной программы поддержки, были подписаны 14 февраля. Комплекс мер, которые Волгоградская область […]
На рынке офисов Петербурга обострился дефицит предложения По итогам первого полугодия 2019 года на рынок офисов Санкт-Петербурга вышло всего 23,8 тыс. кв. метров новых площадей. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Knight Frank, уточнив, что […]
Семейная ипотека: маховик начал раскручиваться Ведущие банки и застройщики Петербурга уже распробовали эту программу на вкус, осуществив в первом квартале 2018 года первые сделки с использованием семейной […]