Одним из таких инструментов является Service DeskДеятельность практически всех компаний перешла в онлайн, и конкуренция выросла в разы. Сделать клиентский сервис эмпатичным и внимательным – значит выделиться среди конкурентов и увеличить количество постоянных клиентов. Service Desk стал единой точкой сбора заявок и обращений пользователей.
Объем предложения новостроек в Московской области за 2,5 года сократился на 30%. При этом стоимость квартир на первичном рынке почти не растет, говорится в исследовании компании «Миэль — Новостройки».
Москва готова покупать жилье для программы реновации Власти Москвы могут покупать готовое жилье для программы реновации, рассказал в интервью РИА Недвижимость глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев. "Есть такие адреса, где стартовых […]
На востоке Москвы появится новый квартал На востоке Москвы планируют создать новый жилой квартал. Об этом в четверг, 25 января, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя пресс-службы […]
Новостройки в России за год подешевели на 1,5% Квадратный метр в новостройках в России за прошедший год подешевел в среднем на 1,5%, а стоимость квартир — на 2,5%, согласно результатам исследования портала […]
Вторичная недвижимость зашевелилась Количество сделок на вторичном рынке жилья в Москве за полгода выросло на 25%. Об этом говорят данные Росреестра. News.ru разбирался, чем вызван такой […]